Фонд «ДрДом» и «Полигон Records» представляют новый релиз — «Запись для дяди Коли» Вени Д’ркина. Это четвёртый альбом знакового автора-исполнителя, который официально выходит на всех музыкальных площадках спустя более чем 25 лет после его создания.
Запись была сделана в апреле 1997 года на магнитофон «Элегия» на репетиционной точке в Воронеже в качестве демо для баяниста, игравшего в одном из подземных переходов города. Вместе со скрипкой Д’ркин-бэнда — Вероникой Беляевой — Веня записал часть своего материала, чтобы предложить музыканту участвовать в деятельности группы. По воспоминаниям Вероники, имени баяниста никто не знал, но Веню это не смутило, и между песнями можно слышать его реплики: «Дядя Коля, сейчас я твою партию насвищу. Ноты есть». Говорят, что, прослушав демо, дядя Коля «как человек трезвый и здравомыслящий, предложение отклонил, сославшись на материальные трудности семьи». Но запись осталась.
Сборник включает в себя практически весь классический репертуар Вени: «Кошка», «Непохожая на сны», «Старуха», «Бесогон», «Хожу и гажу», «Ти Би Бо» и другие известные песни. Но в запись попали и редкие треки — «Anno Domini» (которая на данный момент тоже стала одной из визитных карточек Вени), «Хой!», «В Крым!», «Мы туда не пойдем» и «Сестра». Спустя месяц после «Записи для дяди Коли» Веня дописал на ту же кассету шесть песен, которые стали бонус-треками альбома. «День победы» здесь только-только вышла из-под пера и ещё не обрела окончательную форму, «Завтра была война» — тоже совсем свежая, и это единственная сохранившаяся запись песни.
Звукорежиссер «Полигон Records» Эрнест Шеремет очень бережно подошёл к подготовке старых исходников для публикации. «Запись для дяди Коли» была сделана в небольшой комнате с «гуляющими» частотами — они были определены и откорректированы. Кроме того, была проведена работа по выравниванию звучания основного материала и бонус-треков, записанных в разное время и в разных помещениях. Добиться привычного современному слушателю кристально чистого звука, увы, из доступных исходников не представляется возможным. Но, тем не менее, и по этим записям можно оценить уникальный талант Вени Д’ркина.
Запись создавалась совсем камерным составом и буквально на коленке, но в плане энергии музыкантов и эмоциональной наполненности альбом может по праву конкурировать с известными студийными и концертными пластинками автора.
Дата записи: апрель 1997 года
Фонд «ДрДом» и «Полигон Records» представляют новый релиз — «Запись для дяди Коли» Вени Д’ркина. Это четвёртый альбом знакового автора-исполнителя, который официально выходит на всех музыкальных площадках спустя более чем 25 лет после его создания.
Запись была сделана в апреле 1997 года на магнитофон «Элегия» на репетиционной точке в Воронеже в качестве демо для баяниста, игравшего в одном из подземных переходов города. Вместе со скрипкой Д’ркин-бэнда — Вероникой Беляевой — Веня записал часть своего материала, чтобы предложить музыканту участвовать в деятельности группы. По воспоминаниям Вероники, имени баяниста никто не знал, но Веню это не смутило, и между песнями можно слышать его реплики: «Дядя Коля, сейчас я твою партию насвищу. Ноты есть». Говорят, что, прослушав демо, дядя Коля «как человек трезвый и здравомыслящий, предложение отклонил, сославшись на материальные трудности семьи». Но запись осталась.
Сборник включает в себя практически весь классический репертуар Вени: «Кошка», «Непохожая на сны», «Старуха», «Бесогон», «Хожу и гажу», «Ти Би Бо» и другие известные песни. Но в запись попали и редкие треки — «Anno Domini» (которая на данный момент тоже стала одной из визитных карточек Вени), «Хой!», «В Крым!», «Мы туда не пойдем» и «Сестра». Спустя месяц после «Записи для дяди Коли» Веня дописал на ту же кассету шесть песен, которые стали бонус-треками альбома. «День победы» здесь только-только вышла из-под пера и ещё не обрела окончательную форму, «Завтра была война» — тоже совсем свежая, и это единственная сохранившаяся запись песни.
Звукорежиссер «Полигон Records» Эрнест Шеремет очень бережно подошёл к подготовке старых исходников для публикации. «Запись для дяди Коли» была сделана в небольшой комнате с «гуляющими» частотами — они были определены и откорректированы. Кроме того, была проведена работа по выравниванию звучания основного материала и бонус-треков, записанных в разное время и в разных помещениях. Добиться привычного современному слушателю кристально чистого звука, увы, из доступных исходников не представляется возможным. Но, тем не менее, и по этим записям можно оценить уникальный талант Вени Д’ркина.
Запись создавалась совсем камерным составом и буквально на коленке, но в плане энергии музыкантов и эмоциональной наполненности альбом может по праву конкурировать с известными студийными и концертными пластинками автора.
Дата записи: апрель 1997 года