Альбом был записан в марте 1997 года на домашней студии «Колокол» Московской рок-лаборатории. По задумке автора, он должен был стать визитной карточкой, дающей слушателю полноценное впечатление о его творчестве.
Спектр представленных музыкальных стилей здесь головокружителен: блюз («Четверо», «7/10 блюз») соседствует с лихим вестерном («Песня про любовь»), рэп («Город с Ад») — со сказкой в бардовской стилистике («Песня маленького гоблина»), поп-хит («Про любовь №3») — с рэгги a cappella («Горизонтальная»). В альбом вошли и новорожденные песни, и старые, для которых Веня придумал новые аранжировки, отредактировал тексты и даже сочинил новые названия. Именно на альбоме «Всё будет хорошо» любимая всеми друзьями и поклонниками «Я в коем веке» стала «Любовью на перше», «Я валяюсь на диване» превратилась в «Горизонтальную», а «Я рисую портрет» — в «Алеаторику 3-бис».
Судьба альбома в миниатюре повторяет творческую биографию Вени. Чрезвычайно интересный замысел, как обычно, уперся в сложности реализации.
Веня не мог надолго задержаться в Москве для записи, ему надо было уезжать домой, в Краснодон. Все голоса и инструменты он записал сам, уложившись в два-три дня. Спустя пару-тройку недель, тоже наездом, в Москве оказалась Вероника Беляева (в будущем — скрипачка Д’ркин-бэнда), записавшая партию скрипки в нескольких песнях. Но ни у кого из участников проекта не хватило опыта для того, чтобы качественно свести звук.
Как известно, сам Веня остался недоволен результатом работы. «Кто ее [запись] не слышал, лучше не слышать, конечно. Это же просто антиреклама», — откровенно сказал он в интервью после концерта в Алчевске.
Тем не менее интерес поклонников к записи не ослабевает, и безусловно, при всех несовершенствах альбома, музыкальных идей в нем с лихвой хватило бы на несколько.
Для релиза была использована оцифровка, выпущенная на CD «Выргородом» в 2019 году. Звукорежиссер записи — Алексей Вертоградов. Ремастеринг — Аркадий Голубков (2016), Александр Рожков (2022). В оформлении обложки использован рисунок Вени.
Альбом был записан в марте 1997 года на домашней студии «Колокол» Московской рок-лаборатории. По задумке автора, он должен был стать визитной карточкой, дающей слушателю полноценное впечатление о его творчестве.
Спектр представленных музыкальных стилей здесь головокружителен: блюз («Четверо», «7/10 блюз») соседствует с лихим вестерном («Песня про любовь»), рэп («Город с Ад») — со сказкой в бардовской стилистике («Песня маленького гоблина»), поп-хит («Про любовь №3») — с рэгги a cappella («Горизонтальная»). В альбом вошли и новорожденные песни, и старые, для которых Веня придумал новые аранжировки, отредактировал тексты и даже сочинил новые названия. Именно на альбоме «Всё будет хорошо» любимая всеми друзьями и поклонниками «Я в коем веке» стала «Любовью на перше», «Я валяюсь на диване» превратилась в «Горизонтальную», а «Я рисую портрет» — в «Алеаторику 3-бис».
Судьба альбома в миниатюре повторяет творческую биографию Вени. Чрезвычайно интересный замысел, как обычно, уперся в сложности реализации.
Веня не мог надолго задержаться в Москве для записи, ему надо было уезжать домой, в Краснодон. Все голоса и инструменты он записал сам, уложившись в два-три дня. Спустя пару-тройку недель, тоже наездом, в Москве оказалась Вероника Беляева (в будущем — скрипачка Д’ркин-бэнда), записавшая партию скрипки в нескольких песнях. Но ни у кого из участников проекта не хватило опыта для того, чтобы качественно свести звук.
Как известно, сам Веня остался недоволен результатом работы. «Кто ее [запись] не слышал, лучше не слышать, конечно. Это же просто антиреклама», — откровенно сказал он в интервью после концерта в Алчевске.
Тем не менее интерес поклонников к записи не ослабевает, и безусловно, при всех несовершенствах альбома, музыкальных идей в нем с лихвой хватило бы на несколько.
Для релиза была использована оцифровка, выпущенная на CD «Выргородом» в 2019 году. Звукорежиссер записи — Алексей Вертоградов. Ремастеринг — Аркадий Голубков (2016), Александр Рожков (2022). В оформлении обложки использован рисунок Вени.