Пётр Налич
Яджнавалки

«…Пару месяцев назад ко мне обратились очень симпатичные люди с просьбой быстро написать заглавную песню для спектакля посвященного возрождению гитарного промысла в знаменитой Шиховской. Я достал из загашника три эскиза, которые вот уже полгода, как валялись на границе мира идей, не находя себе воплощения. За три дня сделал из них три песенки, и две из них вошли в спектакль «Дневник старого мастера», а одна — нет.

И вот все эти три песенки мы выпускам в виде «макси-сингла».

Называется он по заглавной песне «Яджнавалки» — это чуть измененное имя эпического ведического героя. В песне он предстает, как воплощение всего детского, веселого и взбалмошного и инициирует рефлексию лирической героини на эту тему. Вторая композиция — «Подкладка» — продолжает линию рефлексии лирической героини.
Третья же — «Всех или многих» — это диалог юноши и девушки в разных фазах любовных взаимоотношений…» Пётр Налич.

«…Пару месяцев назад ко мне обратились очень симпатичные люди с просьбой быстро написать заглавную песню для спектакля посвященного возрождению гитарного промысла в знаменитой Шиховской. Я достал из загашника три эскиза, которые вот уже полгода, как валялись на границе мира идей, не находя себе воплощения. За три дня сделал из них три песенки, и две из них вошли в спектакль «Дневник старого мастера», а одна — нет.

И вот все эти три песенки мы выпускам в виде «макси-сингла».

Называется он по заглавной песне «Яджнавалки» — это чуть измененное имя эпического ведического героя. В песне он предстает, как воплощение всего детского, веселого и взбалмошного и инициирует рефлексию лирической героини на эту тему. Вторая композиция — «Подкладка» — продолжает линию рефлексии лирической героини.
Третья же — «Всех или многих» — это диалог юноши и девушки в разных фазах любовных взаимоотношений…» Пётр Налич.